Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:08
Письмо-претензия (или иначе письмо-рекламация) – вид деловой корреспонденции, который применяется в тех случаях, когда одна сторона договорных отношений в письменном виде высказывает другой стороне недовольство качеством исполнения обязательств или же информирует о полном их отсутствии.
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать: кому Вы направляете претензию, ... от кого претензия, ... далее - в отдельной строке - нужно написать ... далее - в тексте претензии изложить существо дела: ... далее - четко сформулируйте свои требования
Авторизуйтесь, используя email, на который оформлялись ваши заказы, и пароль, либо соцсети.В разделе “Профиль” выберите пункт “Мои заказы”.Выберите заказ с товаром, который вы хотите вернуть, и нажмите “Подробнее о заказе”Выберите “Оформить возврат”.Выберите товары, которые хотите вернуть и причину возврата.
Форма и содержание заявленияназвание фирмы-продавца (ИП), её адрес, данные руководителя (если известны);Ф. И. О. ... в форме свободного лаконичного изложения раскрыть обстоятельства покупки (дату, время, место) и указать все основные характеристики бракованного товара;назвать причины возврата со ссылками на нормы права.26 февр. 2018 г.
Письменное заявление покупателя необходимо, так как: фиксирует дату его обращения к вам; является основанием для составления накладной на возврат товара; при выплате денег служит подтверждением того, что они выданы именно тому, кто вернул товар.
Какие документы нужны?Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ... Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.